Заказать обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Спасибо за Ваше обращение! Оставайтесь на связи. Наш специалист свяжется с Вами в максимально короткие сроки!

Ваша заявка на помощь в выполнении научной работы в компании Dissertat.ru Пожалуйста, внимательно заполняйте форму заказа, правильно указывайте электронную почту и доступный номер телефона, по которому можно с Вами связаться.

Обратная связь

Спасибо за Ваше обращение! Оставайтесь на связи. Наш специалист свяжется с Вами в максимально короткие сроки!

Концепция теории бизнеса, разработанная Питером Друкером

Концепция теории бизнеса, разработанная Питером Друкером

Концепция, разработанная Питером Друкером, - концепция теории бизнеса, которая построена на попытках получить ответ на вопрос, что произошло с крупными компаниями в 80-90 годах. Ученый провел анализ причины кризисов известных корпораций (каких как, «Дженерал Моторс» и «ИБМ») и сделал соответствующие выводы. Для «Дженерал Моторс» главной проблемой стала потеря понимания своего рынка, а для «ИБМ» - своего продукта, то есть у компаний не получилось адаптировать свою теорию бизнеса к современным условиям.
     Главной разработкой Друкера стали три элемента, из которых состоит теория бизнеса.
   Первый элемент - представление об окружающей среде организации: общество и его структура, рынок, потребитель и технология.
   Второй элемент- представление о специфической (особой) миссии организации.
   Третий элемент - представление о ключевых возможностях компании или стержневая компетенция (core competencies) - совокупность возможностей, определяющих конкурентные преимущества и необходимых для выполнения миссии организации.
Ученый отмечает, что эти три пункта обманчиво просты. Обычно на выработку четкой, полноценной и действенной теории бизнеса уходят годы интенсивной работы, размышлений и экспериментов. Для достижения успеха организация должна работать на износ и развиваться по своему собственному пути. Чтобы теория бизнеса была действенной, следует учитывать четыре важных момента.
Представления об окружающей среде, миссии организации и стержневой компетенции должны соответствовать действительности. То есть необходимо учитывать изменения, происходящие в обществе, его структуре, а соответственно в потребностях и возможностях потребителей, и уже, исходя из этого, каким-то образом развивать и изменять свой бизнес.
Представления об этих трех элементах должны соответствовать друг другу. Возможно, это было самой сильной стороной «Дженерал Моторс», определяющей доминирующее положении компании в течение десятилетий. В компании было замечательное сочетание представления о рынке и об оптимальном процессе производства. В середине 20-х годов компания решила, что ей также необходимы совершенно новые, неизвестные до сих пор ключевые возможности: финансовый контроль производственного процесса и теория распределения капитала. В результате появились современный учет издержек и первый рациональный процесс распределения капитала.
Все сотрудники организации должны знать и понимать ее теорию бизнеса. Это просто осуществить на начальном этапе деятельности организации. Однако с постепенным ее становлением и приходом к успеху все больше и больше проявляется тенденция считать теорию бизнеса чем-то само собой разумеющимся. Затем в работе организации появляется некая небрежность, она начинает «срезать углы». Компания начинает делать то, что кажется подходящим, а отнюдь не то, что является правильным. Она перестает задумываться, задаваться вопросами. Она помнит ответы, но забывает задавать вопросы. Теория бизнеса становится культурой. Однако культура не является заменой дисциплины, а теория бизнеса - это прежде всего дисциплина.
Теория бизнеса должна постоянно проверяться. Она не выгравирована на камне. Она состоит из предположений о вещах, находящихся в постоянной динамике, движении - общество, рынки, потребители, технологии. Таким образом, сама теория бизнеса должна предполагать возможность ее изменения.
В 1966 году Питер Друкер выпустил книгу под названием «Эффективный управляющий» («The Effective Executive»). Интересно то, что в этой работе ученый выступил не только в качестве теоретика, но и в качестве практика, дающего конкретные советы. Автор пишет, что эффективности нельзя научить, но можно и нужно научиться самому. Он говорит, что управляющие, которые не в состоянии направить свою деятельность в эффективное русло, вряд ли смогут правильно управлять своими сослуживцами и подчиненными. Управляющие, не знающие, как эффективно организовать собственный трудовой процесс, показывают дурной пример для окружающих
Для того, чтобы эффективно работать, еще недостаточно быть трудолюбивым, хорошо информированным или обладать высокими интеллектуальными способностями.
Эффективность - это нечто самостоятельное и особенное. Однако для того, чтобы быть эффективным, совсем не обязательно иметь особые способности, склонности или приобретенные навыки. Эффективность управляющего выражается в его способности выполнять определенные - достаточно простые - задачи. Эффективность слагается из нескольких практических компонентов, рассмотренных автором в этой работе.
Друкер выделяет пять основных элементов для повышения эффективности труда работника управления.
     Компоненты для повышения эффективности труда
   Во-первых, эффективные управляющие должны знать, на что они расходуют свое время. Умение контролировать свое время является важнейшим элементом производительной работы. Этот шаг носит чисто методический характер: регистрация времени, ведение контрольных записей с его замерами. Это заставляет работника более внимательно взглянуть на то, куда он тратит свое время, на свою деятельность и цели, что в значительной степени повлияет на уровень и качество выполняемой работы.
   Во-вторых, эффективные управляющие должны концентрироваться на достижениях, выходящих за рамки своей организации. Им следует быть нацеленными не на выполнение работы как таковой, а на конечный результат. Хороший управляющий, прежде чем приступить к выполнению того или иного задания, задают себе вопрос: «Каких результатов я должен достичь?» Сам процесс работы и ее методы отходят для него на второй план. Этот этап носит уже концептуальный характер. Управляющий приучается анализировать свою роль в организации и определять свой вклад в ее деятельность. Ответы на поставленные вопросы должны вести к повышению требований к самому себе, к размышлениям относительно собственных целей и целей организации, а также к определению ценностей. Самое главное, вопросы должны натолкнуть на мысль о необходимости повысить показатели своей работы. Они стимулируют управляющего на принятие на себя большей ответственности и отказ от роли подчиненного лица, для которого хорошо все то, что устраивает начальство. Иными словами, концентрируясь на собственном вкладе, управляющий приучается ориентироваться не на средства как таковые, а на конечные цели.
   В-третьих, эффективные управляющие должны строить свою деятельность на преимущественных, сильных качествах, как собственных, так и руководителей, коллег и подчиненных, а также обязаны отыскивать положительные моменты в конкретных ситуациях. Им не следует опираться на то, что ненадежно. Нельзя начинать работу с решения нереальных на данный момент задач. Активизация сильных сторон характера находит свое отражение в поведении. Это уважение личности как своей собственной, так и других. Это система ценностей и действий. Но это снова учение в процессе выполнения работы и саморазвитие на практике. Акцентируя сильные качества, управляющий объединяет индивидуальную цель и потребности организации, индивидуальные способности и результаты работы организации, индивидуальные достижения и возможности организации.
   В-четвертых, эффективные управляющие концентрируют свое внимание на нескольких важнейших участках, в которых исполнение поставленных заданий принесет наиболее ощутимые результаты. Они должны научиться устанавливать приоритетные направления работ и не отклоняться в их выполнении. Пустая трата сил и времени приводит к самым отрицательным результатам. В центре внимания на данном этапе - функциональные показатели управляющего и организации.
   В-пятых, эффективные управляющие должны принимать эффективные решения. А это, прежде всего вопрос системности, то есть процесс выполнения задания должен проходить в нужной последовательности. Следует помнить, что эффективное решение - это всегда суждение, основанное, скорее, на несовпадении мнений, чем на согласованности по фактам. Чрезмерная поспешность ведет к принятию неверных решений.
Автор самое большее внимание уделяет саморазвитию управляющего, играющему огромную роль в его становлении как эффективного работника. Он должен приобрести соответствующие знания и умения. Он должен освоить множество новых для себя навыков по мере смены деятельности. Но любые навыки и знания мало чем помогут руководителю, если он не будет развивать себя под углом зрения эффективности. Саморазвитие управляющего в целях повышения собственной эффективности является центральным звеном в развитии организации. Это верный путь к достижению высоких результатов работы всей организации. В той мере, в какой управляющие стремятся приносить конкретную пользу, они поднимают функциональный уровень организации, в которой работают. В результате организация не только становится способной на более производительную деятельность, она приобретает возможность выполнять самые различные функции и стремится к самым разным целям
Удачи Вам во всех начинаниях, всегда с Вами сопроводительная команда компании dissertat.ru - ресурс проверенный годами, 2005 года, Москва
До встречи!

Сегодня в нашей стране повышается значимость научных исследований. В этой связи статус, благодаря получению ученой степени Магистра, Кандидата или Доктора наук, ученой степени Ph.D. Philosophy Doctor - высшая ученая степень в мире, МБА - магистр бизнес администрирования, является гарантированным пропуском для получения престижной должности.
На нашем сайте вы можете сделать заказ на подготовку научной работы, диссертации любого уровня сложности через форму обратной связи онлайн или позвонить по указанным телефонам.


       Возможно, Вам будет это интересно:
   > Статья   Какие преимущества дает ученая степень Кандидата наук?      
   > Статья   Обоснование темы диссертации
   > Статья   Подготовка концепции диссертации

   > Статья   Психология и статистика - значимость вероятностей
   > Статья   Современные тенденции образования в России


Печать   E-mail

Компонент комментариев CComment

Диссертации: докторские, PhD, кандидатские, магистерские

Dissertat.ru Москва, 2005-2024г. Диссертации: докторские, PhD, кандидатские, магистерские Заказать информационную помощь
●Компания dissertat.ru строго выполняет требования законодательства РФ. Не продает готовые научные работы: диссертации (докторские, PhD, кандидатские, магистерские), дипломы МБА, НИР и ВКР, статьи. Специалист подберет информационный материал по Вашей теме и структурирует его согласно плана, подготовит концепцию и обоснование. С нашей помощью Вы комфортно и успешно защититесь!
● Запрещается копирование, распространение с перенесением информации, использование объектов на другие сайты и ресурсы в сети интернет без предварительного согласия правообладателя компании dissertat.ru
● Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.