Заказать обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать обратный звонок

Спасибо за Ваше обращение! Оставайтесь на связи. Наш специалист свяжется с Вами в максимально короткие сроки!

Ваша заявка на помощь в выполнении научной работы в компании Dissertat.ru Пожалуйста, внимательно заполняйте форму заказа, правильно указывайте электронную почту и доступный номер телефона, по которому можно с Вами связаться.

Обратная связь

Спасибо за Ваше обращение! Оставайтесь на связи. Наш специалист свяжется с Вами в максимально короткие сроки!

История военной логистики

История военной логистики

В военной логистике речь идет о поддержании армейских линий снабжения продовольствием, вооружением, амуницией и запасными частями, помимо транспортировки самих войск. Между тем, гражданская логистика занимается приобретением, перемещением и хранением сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Для организаций, предоставляющих такие услуги, как вывоз мусора, доставка почты, коммунальные услуги и послепродажное обслуживание, также необходимо решать логистические проблемы.
Военная логистика - это дисциплина планирования и осуществления передвижения, снабжения и технического обслуживания вооруженных сил. 
Слово "логистика" происходит от греческого прилагательного logistikos, означающего "искусный в расчетах", и соответствующего ему латинского слова logisticus. В свою очередь, это происходит от греческого logos, что относится к принципам мышления и действия.
Другой латинский корень, log-, около 1380 года дал начало logio, что означает "селиться", и стал французским глаголом loger, означающим "селиться". Примерно в 1670 году французский король Людовик XIV учредил должность маршала по логистике, офицера, ответственного за планирование маршей, обустройство лагерей и регулирование транспорта и снабжения. Термин "логистика" вскоре стал относиться к его обязанностям. Именно в этом смысле Антуан-Анри Жомини использовал этот термин в своем Кратком изложении военного искусства (1838). В английском переводе это слово стало "logistics".
В 1888 году Чарльз К. Роджерс создал курс по военно-морской логистике в Военно-морском колледже. В военной энциклопедии Фэрроу (1895) Эдвард С. Фэрроу, инструктор по тактике в Вест-Пойнте, дал это определение:
Бардин считает применение этого слова некоторыми авторами скорее амбициозным, чем точным. Оно происходит от латинского logista, администратор или интендант римских армий. Собственно говоря, это та отрасль военного искусства, которая охватывает все детали перемещения и снабжения армий. Она включает в себя операции артиллерийского, квартирмейстерского, продовольственного, медицинского и платежного отделов. Она также охватывает подготовку и регулирование запасов для начала кампании, а также все приказы о походе и другие распоряжения главнокомандующего относительно перемещения армий и их снабжения.
Термин стал популярным во время Второй мировой войны. В книге "Логистика во Второй мировой войне: заключительный отчет вооруженных сил" генерал-лейтенант Лерой Лютес, командующий вооруженными силами, дал этому термину более широкое определение:
Слову "логистика" придавалось множество различных оттенков значения. Общее определение таково: "Та отрасль военного искусства, которая охватывает детали транспортировки, расквартирования и снабжения войск в ходе военных операций". Оно охватывает все виды военной деятельности, не включенные в термины "стратегия" и "тактика". В этом смысле логистика включает закупку, хранение и распределение оборудования и припасов; транспортировку войск и грузов по суше, морю и воздуху; строительство и техническое обслуживание объектов; связь по проводам, радио и почте; уход за больными и ранеными; а также ввод в строй, классификацию, назначение, социальное обеспечение и разделение персонала.
 - НАТО использует более ограничительное определение:
Наука о планировании и осуществлении передвижения и поддержания сил. В самом широком смысле аспекты военных операций, которые касаются:
   проектирование и разработка, приобретение, хранение, перемещение, распределение, техническое обслуживание, эвакуация и    утилизация материальных средств;
   перевозка личного состава;
   приобретение или строительство, техническое обслуживание, эксплуатация и размещение объектов;
   приобретение или предоставление услуг; и
   медицинская поддержка.
В 1960-х годах термин "логистика" начал использоваться в деловом мире, где он означает физическое распределение и управление цепочками поставок.
     > Варианты поставок
Существует три основных варианта снабжения армии в полевых условиях, которые могут применяться по отдельности или в комбинации.
   Добывать припасы в полевых условиях
Самыми основными потребностями армии были еда и вода. Фуражирование включало сбор пищи и фуража для животных в полевых условиях. Доступность этого, как правило, сезонная, с большим изобилием во время сбора урожая в сельскохозяйственных регионах. Существует также зависимость от географии, поскольку в кампаниях в пустыне может не быть еды, воды или фуража, доступных на месте. Мародерство было еще одним способом получения припасов в полевых условиях. Можно захватить припасы у противника или вражеского населения. Другой альтернативой являются закупки, при которых армия берет наличные и закупает свои припасы в полевых условиях. Наличные деньги также можно получить на местах за счет местного налогообложения, подкрепленного угрозой насилия. Основным недостатком использования местных источников снабжения является то, что они могут быть исчерпаны, если армия слишком долго остается на одном месте, поэтому зависящим от нее силам необходимо продолжать движение.
Широкое использование источников в полевых условиях приводит к контр-логистике, при которой ресурсы не достаются врагу из-за опустошения земель и удаления или уничтожения источников продовольствия.[14] Упреждающие закупки могут использоваться как форма экономической войны. Осаждающие силы могут попытаться заморить гарнизон голодом или склонить его к вылазке путем опустошения окружающей местности, вместо того чтобы предпринимать более дорогостоящую операцию по нападению и уничтожению, но если это зависит от местного снабжения, то осаждающие, которые могут быть заморены голодом из-за своего истощения.
   Перевозить припасы в армии
Второй метод заключался в том, что армия перевозила с собой все необходимое на кораблях, вьючных животных, повозках или на спинах самих солдат. С древних времен войска имели при себе пайки и личное снаряжение, такое как оружие, доспехи, кухонные принадлежности и спальные мешки. Животных можно было пригонять для сопровождения армии и употреблять на мясо.[14] Дороги облегчают передвижение колесных транспортных средств, а путешествие по реке или морю позволяет перевозить большие объемы припасов.[23] Это позволяло армии в некоторой степени быть самодостаточной, и до разработки более скорострельного оружия в 19 веке большую часть боеприпасов, необходимых солдату для всей кампании, можно было перевозить лично или в повозках, сопровождающих войска. Однако этот метод привел к образованию большого обоза, который мог замедлить продвижение армии.
    Доставлять грузы из тыла
Получение припасов в полевых условиях и доставка припасов в армию оставались основным средством снабжения вплоть до 19 века, но даже в 17 веке гораздо более крупные армии того периода сильно зависели от запасов продовольствия, которые складывались в склады и отправлялись на фронт. Начиная с промышленной революции, новые технологические, технические и административные достижения позволили перевозить грузы со скоростью и на расстояния, которые ранее были невозможны. В то же время возросший спрос на боеприпасы и больший вес снарядов и бомб затруднили выполнение армиями своих требований, и вскоре они стали зависеть от регулярного пополнения запасов боеприпасов со складов. В то же время механизация, когда автомобили заменили животных, создала спрос на топливо и запасные части, ни то, ни другое нельзя было достать на месте. Это привело к "логистической революции", которая началась в 20 веке и радикально улучшила возможности современных армий, сделав их сильно зависимыми от этого метода.
   > История военной логистики
История военной логистики восходит ко временам неолита.
Самыми основными потребностями армии были еда и вода. Ранние армии были оснащены оружием, используемым для охоты, таким как копья, ножи, топоры, луки и стрелы, и редко превышали 20 000 человек из-за практической трудности снабжения большого количества солдат.
Большие армии начали появляться в железном веке. Такие животные, как лошади, быки, верблюды и даже слоны, использовались в качестве вьючных животных для перевозки припасов. Еду, воду и фураж для животных обычно можно было найти или приобрести в полевых условиях.
В Римской империи и империи маурьев в Индии была построена сеть дорог, но транспортировка тонны зерна из Египта в Рим обходилась гораздо дешевле, чем 80 километров (50 миль) по дороге. 
После падения Римской империи в пятом веке произошел переход от централизованно организованной армии к объединению вооруженных сил, состоящих из местных войск. Таким образом, феодализм представлял собой распределенную систему военной логистики, при которой магнаты домохозяйств тратили свои собственные ресурсы на людей и снаряжение.
С конца XVI века численность армий в Европе увеличилась, в некоторых случаях до 100 000 человек и более. Действуя на вражеской территории, армия была вынуждена грабить местную местность в поисках припасов, что позволяло вести войну за счет противника. Однако с увеличением численности армии эта зависимость от грабежей стала проблематичной, поскольку решения относительно того, куда и когда армия может двигаться или сражаться, стали основываться не на стратегических целях, а на том, способна ли данная местность удовлетворить потребности солдат. Это особенно сказывалось на осадах, как для армии, пытающейся осадить город, так и для армии, приходящей к нему на помощь. Если командир не был в состоянии организовать регулярное пополнение запасов, крепость или город с опустошенной сельской местностью могли стать невосприимчивыми к любой операции.
Наполеон сделал логистику важной частью своей стратегии. Он рассредоточил свой корпус по широкому фронту, чтобы максимально увеличить площадь, из которой можно было доставлять припасы. Каждый день партии фуражиров доставляли припасы. Это отличалось от более ранних операций, проводимых за счет суши, размером задействованных сил и тем, что основной мотивацией было стремление императора к мобильности.  Боеприпасы, как правило, нельзя было достать на месте, но все же было возможно иметь при себе достаточное количество боеприпасов на всю кампанию.
Девятнадцатый век стал свидетелем технологических разработок, которые способствовали значительным улучшениям в хранении, обращении и транспортировке припасов, что облегчило поддержку армии с тыла. Консервирование упростило хранение и распределение продуктов питания, а также сократило количество отходов и частоту заболеваний, связанных с пищевыми продуктами. Охлаждение позволило хранить и отправлять замороженное мясо и свежие продукты.
Пароходы сделали водные перевозки более быстрыми и надежными.
Железные дороги были более экономичным видом транспорта, чем повозки, запряженные животными, хотя они были ограничены железнодорожными путями и, следовательно, не могли поддерживать наступающую армию, если ее продвижение не происходило по существующим железнодорожным линиям. В то же время появление промышленной войны в виде винтовок с затвором, пулеметов и скорострельной артиллерии привело к резкому росту потребления боеприпасов во время Первой мировой войны.
В двадцатом веке появление автомобилей, приводимых в действие двигателями внутреннего сгорания, предложило альтернативу транспорту с животными для перевозки грузов по железной дороге, хотя многие армии все еще использовали животных во время Второй мировой войны.
Развитие воздушного транспорта предоставило альтернативу как наземному, так и морскому транспорту, но с ограниченным тоннажем и высокой стоимостью. Воздушная переброска через "Горб" помогла снабжать китайские военные силы. а после войны в 1948 году Берлинская воздушная переброска была успешной для снабжения половины города. С последующим развитием больших реактивных самолетов самолеты стали предпочтительным методом переброски персонала на большие расстояния, хотя перевозка грузов по морю и суше по-прежнему была более экономичной. В передовых районах вертолет был хорошо приспособлен для переброски войск и припасов, особенно по пересеченной местности. 
   > Современные уровни логистики
Подобно трем уровням войны, можно рассматривать три уровня логистики. Хотя современные средства связи и информационные технологии, возможно, стерли различие между ними, трехуровневая иерархия глубоко укоренилась в организационной структуре вооруженных сил.
Стратегическая логистика включает в себя логистические мероприятия, которые проводятся на национальном и международном уровнях. Она включает в себя определение требований и организацию производства и распределения материальных средств для оперативных сил.
Оперативная логистика включает в себя логистическую деятельность на театре военных действий. Она включает в себя прием, хранение и распределение предметов снабжения и персонала, госпитализацию пострадавших, техническое обслуживание и ремонт оборудования, а также функционирование транспортной системы внутри театра военных действий. Оперативный уровень войны может быть определен степенью логистической независимости формирования.  По этой причине логистика чаще всего обсуждается на оперативном уровне. 
Тактическая логистика включает в себя логистическую деятельность подразделений, участвующих в бою.
В отличие от бизнес-логистики, целью военной логистики является не экономическая эффективность цепочки поставок, а максимальная устойчивая боевая эффективность
Удачи Вам во всех начинаниях, сопроводительная команда компании dissertat.ru - информационно - образовательный ресурс с 2005 года, Москва
До встречи!

Сегодня в нашей стране повышается значимость научных исследований. В этой связи статус, благодаря получению ученой степени Магистра, Кандидата или Доктора наук, ученой степени Ph.D. Philosophy Doctor - высшая ученая степень в мире, МБА - магистр бизнес администрирования, является гарантированным пропуском для получения престижной должности.
На нашем сайте вы можете сделать заказ на подготовку научной работы, диссертации любого уровня сложности через форму обратной связи онлайн или позвонить по указанным телефонам.


    Возможно, Вам будет это интересно:
   > Статья   Какие преимущества дает ученая степень Кандидата наук?      
   > Статья   Обоснование темы диссертации
   > Статья   Социология в современном Российском обществе
   > Статья   Современные тенденции образования в России
   > Статья   Менеджмент МБА, как получить бизнес-образование
   > Статья   Действительность кандидатских экзаменов


Печать   E-mail

Компонент комментариев CComment

Диссертации: докторские, PhD, кандидатские, магистерские

Dissertat.ru Москва, 2005-2024г. Диссертации: докторские, PhD, кандидатские, магистерские Заказать информационную помощь
●Компания dissertat.ru строго выполняет требования законодательства РФ. Не продает готовые научные работы: диссертации (докторские, PhD, кандидатские, магистерские), дипломы МБА, НИР и ВКР, статьи. Специалист подберет информационный материал по Вашей теме и структурирует его согласно плана, подготовит концепцию и обоснование. С нашей помощью Вы комфортно и успешно защититесь!
● Запрещается копирование, распространение с перенесением информации, использование объектов на другие сайты и ресурсы в сети интернет без предварительного согласия правообладателя компании dissertat.ru
● Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.