Аспиранту на заметку

                               

  

+7 (495) 740-68-26   +7 (926) 875-77-27 

Помощь в написании диссертаций на заказ:

магистерской, кандидатской, Ph.D, докторской, статей ВАК, РИНЦ, Scopus, НИР, ВКР, монографии, автореферата.

Вы можете обратиться к специалистам Dissertat.ru в любое удобное для Вас время.

 

Для максимальной отдачи коммуникаций, направленных на детей, необходим интегрированный подход, комбинация различных каналов. Основным каналом получения ребенком рекламной информации в настоящее время является телевидение. Это еще и любимый способ проведения свободного времени. Вариантами коммуникаций в данном случае помимо рекламных роликов могут быть спонсорство развлекательных программ и фильмов, создание собственных программ
Что касается детской прессы, то сохраняется небольшой интерес к специализированным изданиям. В целом же время, проводимое ребенком за чтением, последнее время постоянно сокращается. Высокой эффективностью отличаются акции по стимулированию сбыта. Но учитывая психологические особенности детей, лучше, когда акция не слишком затянута и хотя бы небольшой приз гарантирован. Все большую популярность набирает интернет как эффективная рекламная площадка. Появляются виртуальные детские сообщества.
Таким образом, начинать разработку коммуникативной политики детских товаров надо с четкого определения целевой аудитории и понимания ее особенностей: возраст, пол. Мировосприятие ребенка изменяется с каждым годом его жизни. Нельзя забывать про вторичную аудиторию, которой чаще всего являются родители. Коммуникация должна апеллировать и к ним в той или иной степени. Тема и форма подачи сообщения должна соответствовать особенностям выбранного возрастного сегмента. Продукт должен быть полноценным участником сюжета, так как детям сложно устанавливать причинно-следственную связь, а следовательно, труднее усваивать разрозненную информацию. И последнее, успех коммуникативной политики – в интегрированном подходе, сочетании различных каналов коммуникации.

         

 

X