Аспиранту на заметку
Написание диссертаций: кандидатские, докторские,
магистерские. Помощь в написании диссертаций на заказ!

Диссертации на заказ, заказать написание диссертаций и статей ВАК


Индивидуальный
подход

Современные
источники

Гарантия
качества

Антиплагиат
РГБ

Доведение до
защиты

Вы можете заказать написание диссертации, монографии, реферата или научной статьи.
Мы поможем Вам выбрать тему диссертационной работы, обосновать ее выбор, предоставить Вам план будущей работы, раскрыть ее актуальность, ожидаемое практическое значение, составить список литературы по теме диссертационного исследования. 
Заполните и отправьте форму заказа, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы

­

Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.
Выберете файлы для прикрепления
Размер ограничения для каждого файла 100 MB
    captcha
    Перезагрузить
    В условиях современной рыночной экономики Республики Казахстан системность и эффективность менеджмента является одним из основных элементов успешной деятельности организации. Раскроем понятие менеджмента. Менеджмент – это область управленческой и хозяйственной деятельности, направленной на достижение целей организации путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов .
    Управленческая деятельность, как и любой другой вид деятельности, требует обоснованной оценки эффективности. Эффективность менеджмента – это результативность функционирования системы и процесса управления как взаимодействия управляемой и управляющей систем, то есть интегрированный результат взаимодействия компонентов управления [2]. Другими словами, эффективность менеджмента – это сопоставление потребленных ресурсов с полученным результатом.
    Цель работы
    Целью данной работы является выбор метода оценки системности и эффективности менеджмента в организации на примере авиакомпании АО «Эйр Астана».
    Методы исследования
    Оценка и формирование методов повышения эффективности менеджмента является, безусловно, актуальным вопросом для успешной деятельности любой организации. Существует множество методов оценки системности и эффективности менеджмента, начиная от уровня профессионализма руководящего состава и заканчивая анализом финансово-экономической и управленческой деятельности организации.
    В настоящее время авиакомпанией АО «Эйр Астана» анализ эффективности менеджмента проводится, в большей степени, на основании традиционного и количественного методов оценки.
    Вследствие того, что оценка эффективности менеджмента должна быть объективной и учитывать степень использования ресурсов и возможностей развития, достижения производственных, экономических и социальных целей авиакомпании АО «Эйр Астана», автор считает целесообразным использовать качественный метод оценки, таким образом, обосновывая выбор метода.
    Данный метод качественный оценки менеджмента авиакомпании базируется на построении дерева показателей, основанном на позициях дескрипторного анализа следующих относительных качественных критериев:
    * корпоративный уровень управления;
    * маркетинговая политика и качество сервиса;
    * своевременность выполнения авиарейсов и число перевезенных пассажиров;
    * масштаб маршрутной сети и парка воздушных судов;
    * профессионализм пилотного персонала и руководящего состава;
    * удовлетворенность потребителей.
    Позиции дескрипторного анализа интегрированы на базе нескольких коэффициентов. Оценка интегрированных показателей осуществляется при различных сочетаниях коэффициентов предыдущих уровней. Правила оценки этих показателей вырабатываются на основании проведения полного анализа с использованием всех имеющихся инструментов анализа относительных показателей деятельности организации за предыдущие периоды. При этом важным условием выступает установление весовых значений влияния отклонений тех или иных коэффициентов нижнего уровня на изменение конечной оценки деятельности организации.
    Исследовательские результаты
    Применение выбранного качественного метода оценки системности и эффективности менеджмента авиакомпании АО «Эйр Астана», с учетом указанных показателей и критериев, позволило получить следующие исследовательские результаты.
    По критерию «Корпоративный уровень управления»
    Повышение международным агентством Standard & Poor’s рейтинга корпоративного управления с уровня 5+ в 2009 году до GAMMA 6 в 2010 году подтверждает высокий уровень корпоративного управления компании АО «Эйр Астана».
    По критерию «Маркетинговая политика и качество сервиса»
    Благодаря позитивным макроэкономическим факторам и расширению маршрутной сети авиакомпании АО «Эйр Астана», совершенствованию маркетинговых мер и качественному сервису общие доходы АО «Эйр Астана» выросли до 661,5 млн. долларов США, что на 18% выше по сравнению с 559,3 млн. долларов США в 2009 году.
    По критерию «Своевременность выполнения авиарейсов и число перевезенных пассажиров»
    Учет своевременного выполнения рейсов является одним из важных качественных показателей эффективности работы международных авиакомпаний. Авиакомпания АО «Эйр Астана» руководствуется правилами Международной ассоциации воздушного транспорта при задержке, отмене и переносе рейсов, при этом всегда высшим приоритетом является безопасность пассажиров. За период с 01.09.2011г. по 01.02.2012г. своевременность выполения рейсов в процентном соотношении от всех выполненных рейсов составила 84%. По стандартам Евроконтроля и Бюро Транспортной Статистики США этот показатель является довольно высоким, что свидетельствует о качественной и эффективной работе авиакомпании АО «Эйр Астана».
    Число перевезенных пассажиров достигло нового рекордного уровня в 2,57 млн. человек (по сравнению с 2,2 млн. пассажиров в 2009 году и 2,3 млн. в 2008 году). Доходы от пассажирских перевозок выросли на 17%, в то время как было выполнено 27 787 рейсов со средним коэффициентом загрузки, равном 68% в сравнении с 63% 2009 года.
    По критерию «Масштаб маршрутной сети и парка воздушных судов»
    В 2011 году АО «Эйр Астана» продолжило финансирование покупки шести воздушных судов семейства Airbus 320, поставка которых планируется в первом квартале 2012 года. Наряду с запланированным введением в эксплуатацию в 2011-2012гг. шести воздушных судов Embraer E-190, это позволит АО «Эйр Астана» значительно расширить масштаб маршрутной сети.
    По критерию «Профессионализм пилотного персонала и руководящего состава»
    В 2010 году около 40 пилотов проходили обучение по программе аb-initio, а 17 кадетов успешно завершили данный курс и заняли место за штурвалами самолетов. Авиакомпания продолжает направлять руководящий состав, инженеров и другой технический персонал на специализированные курсы и на дальнейшее обучение за рубеж. Авиакомпания «Эйр Астана» первой в Евразии приобрела усовершенствованный виртуальный тренажер EVPT для отработки процедур выполнения полета на воздушных судах Airbus 320, Boing 757/767 и Embraer E-190. Продление разрешения Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) по Части 145 и работа по получению сертификации Часть 66 содействовали поддержанию статуса авиакомпании, освобожденной от запрета на выполнение полетов на территорию ЕС, наложенного на остальных казахстанских перевозчиков [3]. Поддержание данного статуса является критически важным показателем, основанным на отличной подготовке пилотного персонала.
    По критерию «Удовлетворенность потребителей»
    Авиакомпания АО «Эйр Астана» стала третьей в рейтинге Skytrax «Лучшая авиакомпания Восточной Европы 2010 года» и единственной авиакомпанией в Центральной Азии и СНГ, отмеченной в данном рейтинге. Поскольку рейтинги Skytrax основаны на опросе пассажиров, это свидетельствует об общей и значительной удовлетворенности потребителей. Полученная оценка является еще одним подтверждением качественной работы обслуживающего персонала АО «Эйр Астана», а также предоставляет возможность сделать эту работу еще лучше. Авиакомпания продолжает постоянно обучать свой экипаж, владеющий тремя языками, с целью предоставления еще более высокого качества услуг и, соответственно, максимального удовлетворения потребителей.
    Исходя из анализа по вышеперечисленным критериям, можно заключить следующее. Авиакомпания АО «Эйр Астана» находится в лучшем положении, чем любой из ее конкурентов. Прочное финансовое положение, молодой и современный флот, а также сервис мирового класса дают АО «Эйр Астана» значительные преимущества перед конкурентами Центрально-азиатского региона и СНГ. Сочетание прочной финансовой основы и соблюдения международных стандартов корпоративного управления будет эффективно позиционировать компанию в будущем при выходе на кредитные и фондовые рынки с целью стимулирования долгосрочного роста.
    Оценка системности и эффективности менеджмента – сложная экономическая задача, решение которой зависит от профессионализма и личных качеств руководящего состава, от обеспеченности организации ресурсами, финансово-экономических показателей, системы коммуникаций, организационной структуры управления, системы подбора персонала и много другого.
    Новизну данного исследования можно подчеркнуть формированием алгоритма и критериев качественной оценки эффективности менеджмента.
    Применение выбранного метода оценки системности и эффективности менеджмента, основанного на качественной оценке, а также строгое следование алгоритму процесса оценки позволит авиакомпании АО «Эйр Астана» наиболее широко оценить уровень менеджмента и еще более усовершенствовать управленческую и хозяйственную деятельности.
    Выводы
    В результате исследования критериев и методов оценки эффективности менеджмента было выяснено, что эффективность менеджмента следует анализировать, используя экономические и социальные критерии, общие и частные показатели эффективности. Важно при этом учитывать состав затрат на управление, показатели прибыли и рентабельности предприятия. Наиболее достоверная оценка системности и эффективности менеджмента может быть получена только совокупностью качественных показателей и критериев, учитывающих влияние различных факторов и рассчитанных за несколько лет работы организации для анализа их динамики.
    Делая вывод, автор ссылается на тот факт, что эффективность менеджмента влияет на все аспекты деятельности организации. Вследствие чего, каждой организации необходимо периодически проводить оценку эффективности менеджмента, а также разрабатывать различные мероприятия по ее повышению. Это будет способствовать увеличению эффективности и результативности деятельности организации в целом.
    Подобрать материал для своей научной работы, магистерской или кандидатской диссертации сложная и времязатратная задача.
    Команда профессиональных авторов поможет вам в решить эту сложную задачу, мы оказываем услуги написание диссертации.
    Написание НИР, будь то магистерская, кандидатская или даже докторская диссертация или просто статья для журнала осуществляется с учетом всех требований именно вашего научного совета и ВУЗа, учитывая все рекомендации вашего НР. Все наши авторы-исполнители преподаватели ВУЗов, Кандидаты наук, а так же по некоторым дисциплинам и Доктора наук. Обращаем ваше внимание, что у нас работают только взрослые (от 30 лет) и ответственные люди. А это — реальный показатель высокого качества написанных для вас диссертационных работ и других видов научных работ.
    Индивидуальный подход и высокое качество работ мы вам гарантируем!
    Для того, что бы сделать заказ на написание диссертационного исследования вы для начала прочитаете этот материал! так же ображаем ваше внимание, что вам не нужно отвлекаться от процесса обучения или постоянной работы, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте и в самые короткие сроки автор-исполнитель начнет выполнять для вас написание кандидатской диссертации или другой научной работы. Прежде чем сделать заказ внимательно ознакомитесь с нашими условиями выполнения на станице "Гарантии"
    Индивидуальный подход и высокое качество наших работ мы вам гарантируем, а приемлимая стоимость вас приятно удивит.
    X

    ­Свяжитесь с нами

    Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
    Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.